Календарь для компании - это в первую очередь рекламный носитель, а так же удобный аксессуар для офиса, с помощью которого вы можете планировать рабочее время. Мы разрабатываем макеты календарей под каждого клиента индивидуально, основываясь на пожеланиях и техническом задании. Корпоративные календари активно используют в маркетинге для продвижения отдельных проектов или целых брендов. Это яркая, информативная и практичная полиграфия. Она имеет множество преимуществ перед стандартной печатной рекламой – высокая вложенная ценность, богатство форматов, реальная польза для владельца. Поэтому такие маркетинговые средства показывают более высокую эффективность в рекламе разных масштабов.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Эта канцелярская принадлежность обладает набором свойств стандартного календаря и эффективно сочетает их с элементами бренда. Среди последних можно использовать:
• полноцветный или монохромный логотип;
• слоган или мотивирующую надпись;
• корпоративные цвета и символику;
• картинки, фотографии товаров, их краткие и подробные описания.
При разработке макета у дизайнера будет достаточно свободы для создания брендового календаря. Ведь можно выбрать один из множества форматов такой канцелярии. Настенные плакатные модели печатают на просторных носителях, где можно поместить полноразмерное изображение товара, и ещё останется место под его описание. Настенные органайзеры и перекидные календари имеют несколько страниц с пустыми полями сверху и снизу, а также шпигели, которые предназначены для рекламных блоков.
Отрывные модели могут содержать до 365 небольших листов, и каждый из них- потенциальная рекламная площадка. А для быстрого распространения во время промо-акций в местах большого скопления людей подойдут компактные карманные календари. Их легко доставить к месту проведения мероприятия.
Где использовать корпоративный календарь?
Событий, под которые печатают такую полиграфию, тоже много. Например, партию можно произвести под открытие новой физической точки продаж. Либо распространять брендовую канцелярию на улицах во время промо-акций. Использовать адресную рассылку для повышения лояльности со стороны действующих клиентов. Поздравить сотрудников с важным событием или корпоративным праздником.
Часто фирменные календари и другую полиграфию можно встретить на выставках. На презентациях, в фирменных павильонах на ярмарках. Её раздают на тематических конференциях и выездных встречах. Дизайн календаря может быть стандартным или приурочен к определённому событию. Цена корпоративных календарей не намного выше, чем у другой печатной рекламы, но они эффективнее продвигает бренд.
На чём печатать корпоративный календарь?
Чтобы получить качественный продукт, который прослужит целый год и не утратит свой вид, необходимо выбирать надёжный носитель. Слишком тонкая бумага со временем деформируется, рвётся, а краски на ней быстро выгорают. Поэтому лучше напечатать календарь на носителе с плотностью от 80 г/м2.
Также стоит обратить внимание на краски. Если вы выбираете дизайнерскую бумагу с выраженной неоднородной текстурой и имитацией природных фактур, обычный пигмент может не проникнуть во внутренние слои. Для таких целей лучше брать краски на специальной основе, ультрафиолетовый пигмент. Печать можно производить на офсетном, лазерном, оборудовании, с применением шелкографии.
В нашей компании вы сможете заказать печать корпоративных календарей любого формата на качественном бумажном или картонном носителе, с дополнительными украшениями, тиснением и вырубкой. У нас доступны все распространённые методы печати. Мы устанавливаем только реальные сроки выполнения заказа и всегда соблюдаем их. А качество конечного продукта не вызовет нареканий.