Буклет формата евро (99х210мм в сложенном виде) получается путем фальцовки листа А4. В развороте такой буклет имеет размер 210х297мм и запечатывается с двух сторон.
Буклеты гармошка – рекламная и информационная полиграфия, предлагающая удобный формат для печати любых сведений, начиная с рекламы конкретного продукта, заканчивая информацией о мероприятиях, афишами. Такие буклеты имеют несколько фальцев, в зависимости от объёма подаваемых сведений и потребностей продукта полиграфии.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Своё название эта разновидность буклетов получила за особенную форму складывания носителя. Каждый фальц сгибается в противоположную сторону, что по виду напоминает гармошку. Решение оправдано по нескольким причинам:
• носитель даже большого формата можно сложить в компактный проспект;
• рекламу удобно распространять на улицах, она не занимает много места в сумке;
• складывание позволяет расположить информацию на линиях в строгой логической последовательности.
Последний момент особенно важен. Некоторые виды фальцовки запутывают читателя, если он случайно или специально развернёт буклет. Здесь сборка модели занимает минимум времени, независимо от количества сгибов. Соответственно, целевая аудитория получит информацию в строгом порядке, как это задумывалось во время разработки дизайна и вёрстки.
Универсальные буклеты-гармошка
В производстве такого вида буклетов тоже есть свои плюсы. Начинаются они ещё на стадии проектирования макета. При вёрстке содержимого в любой момент можно убрать или добавить информационный блок, картинку, другие визуальные элементы, инфографику и т. д. Поэтому если ваши планы поменяются на этой стадии, либо вас посетит ценная идея, требующая срочного внедрения, это не станет проблемой.
Цена буклета гармошка в стандартном исполнении тоже относится к выгодным сторона. Если вы не ставите задачу создать дизайнерский макет со сложными ассиметричными сгибами и фигурными полосами, печать буклета не будет дорогой.
Носитель для создания буклетов
Как и в любой имиджевой продукции, важным является не только содержимое проспекта, но и другие составляющие. Тактильные ощущения, эмоции от визуального контакта, надёжность рекламной полиграфии и её износостойкость – те параметры, по которым целевая аудитория оценивает ваши старания. Если буклет напечатан на тонкой некачественной бумаге, быстро мнётся, а краска моментально выгорает на солнце, сформировать положительное мнение о компании будет сложно.
При выборе носителя для производства буклетов часто останавливаются на мелованной, глянцевой или дизайнерской бумаге с выраженной текстурой и плотностью от 115 г/м2. В меру толстый лист подарит ощущение надёжности, а приятный тактильный опыт придаст дороговизны даже простому буклету.
Методы печати буклетов гармошкой
Выбор метода печати зависит от объёма тиража. Если вы используете рекламные или информационные проспекты для массового распространения в местах большого скопления людей, заказывать менее нескольких тысяч штук не стоит. Для быстрого производства крупной партии применяется офсетная печать. Чем больше экземпляров производится с её помощью, тем дешевле каждая единица.
Если буклеты нужны для адресной рассылки корпоративным клиентам или ограниченному кругу лиц, а на первый план выходит предельное качество, стоит использовать цифровую печать. Она обеспечивает высокую детализацию картинки даже на мельчайших деталях, точную цветопередачу и возможность работы с разными видами носителей. Заказать буклеты гармошкой в нашей компании можно в любом количестве по адекватной цене.